Хочу разобраться в этой теме. В частности, нужно ли ради единства жертвовать истиной?
Я служил в одной церкви, где в результате начала российской СВО на Украине возникло разделение. Большинство назвало Россию агрессором, я же получил от Бога слово не судить Россию, потому что это Божьи суды. Со мной было еще пара человек такого же мнения. Пастор и большинство думали иначе. Пастор запретил мне служить и говорить в церкви, хотя я просил Слова и хотел поделиться тем, что мне открыл Бог. Я по совету одной сестры продолжал ходить в эту общину и просто был как прокаженный там, без права голоса. Но надолго меня не хватило. Через пару служений, видя, что ничего не меняется я ушел оттуда. Должен ли я был сохранить единство с ними и оставаться там в навязанной мне роли? Кто что думает?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если Бог открыл,то надо в том и стоять.А вы не один , вы с Господом .А если вы там останетесь, то "худые сообщества развращают добрые нравы".И потом по течению плыть легче, но по течению плывет мертвая рыба, живая - против течения. А выиграет Россия, то как люди будут себя потом чувствовать: простите, мы не поняли, мы не распознали и пр.?
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!