Любить, как тысяче ветров наперекор идти... А может погружаясь в глубину, а может падать в бездну, глотая воздух через боль, которая чуть ближе с каждым шагом, словно слаще. Подниматься, и верно, идешь ты ввысь, хоть глубиной падений ты смирен. В сомнениях не жить, а отдавать, что жизнью здесь зовется - на алтарь. Алтарь, где огненное облако укроет сердце. И снова меч разделит надвое твои мечты; на что надеялся, за что хватался без оглядки на земле - наполовину все. Теперь ты можешь выбрать жизнь, когда она тебе не принадлежит; одна в руках Творца, другая как изгой, познав небесное прикосновение, стремится снова к встрече. Хотя огонь опалит снова - веки и мечты.., идешь, ты все равно идешь. А также, больше ты, уже не свой, но будешь и вторую часть все больше отдавать Ему, здесь, каждый шаг, сверяя с Его небесной волей, и живя в надежде. Однажды сердце все, Ему отдашь, и меч не будет разделять тебя, когда венцом присутствие Его безмерно на тебе - наградой станет... Там где-то будет и она, ведь есть там часть второй, разрезанной души твоей, ее ты приведешь, как верность Богу, жизнью на земле ты спутницу свою ведешь - под покрывало неба...
А сейчас, ты медленно идешь, идешь, идешь... Так долог путь, и трудно нам пройти, он узок, не широк, но в Нем любовь и утешенье.
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 14975 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.